English

www.tpprf.ru 

  www.amr.ru

www.niscu.ru

www.rabe.ru

 

 

 

Найти на этой странице

АННОТАЦИИ К КНИГАМ

  1. Шевченко С.Г.  Принципы КБ. Системное управление организационным развитием консультационной компании.


  2. Попов А.А., Открытое образование: философия и технологии.

     
  3. Реут Д.В., Здоровье в аспектах управления, контроллинга, экономики, прокреации.

     
  4. Интуиции: Фрагменты выступлений на семинаре «Управленческие и методологические практики». 
     
     
  5. Диспозиции: Сборник статей участников семинара «Управленческие и методологические практики». 
     
     
  6. Верхоглазенко В.Н.  Критериальное управление развитием компании.  
     

  7. Б.Г. ЛитвакНаука управления. Теория и практика / Б.Г. Литвак. - М.: Издательство «Дело» АНХ, 2011. - 424 с.
     

  8. Газарян Арташес.  Менеджер и организацияя. Манн-Иванов-Фербер, 2011.
       
  9. Философия управления: монография /Л.Г.Голубкова, В.М.Розин. – Йошкар-Ола: Марийский государственный
    технический университет, 2010. – 608 с.
  10. Шевченко С.Г. В зоне турбулентности. Российские консультационные компании в условиях глобального кризиса..
    М.: «Ваш полиграфический партнер», 2010. – 192 с.
  11. Степанов С., Птуха А. «На развилке менталитетов. Как построить бизнес, инновации, закон в России».
    М.:
    Алетейя, 2010 г.

  12. Менеджмент. Полевые опыты. Автор: А. Лапин, изд-во: Управление персоналом, 2009 г.

  13. Экономика здравого смысла. Авторы: Владислав Иноземцев, Никита Кричевский, изд-во: Эксмо, 2009 г.

  14. Искусство и наука влияния на взгляды людей. Автор: Говард Гарднер. Изд-во: Вильямс, 2008 г.

  15. Сокращение затрат. Автор: Эндрю Уайлман, изд-во: Альпина Букс, 2008 г.

  16. Собственник и менеджер: строим эффективный бизнес. Коллектив авторов. Изд-во: Альпина Букс, 2008 г.

  17. Корпоративная культура и лидерство. Серия Дайджест McKinsey, изд-во: Альпина Букс, 2008 г.

  18. Управление проектами. Авторы: Кит Локир, Джеймс Гордон. Изд-во: Гребцов Паблишер, 2008 г.

  19. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы. Автор: Альтшулер И.Г. . Изд-во: Вершина, 2008 г.
 

ffffdddd

 
Copyright (C) НГПК 2003-2009. All right reserved