English

www.tpprf.ru 

  www.amr.ru

www.niscu.ru

www.rabe.ru

 

 

 

 

Найти на этой странице

Кодекс профессиональной этики члена
Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК)
в соответствии с международными стандартами
 

 

   Принцип 1
   Соответствие требованиям клиентов
  • Консультант должен всегда уделять первоочередное внимание удовлетворению требований и интересов клиентов.
    Консультант возьмется за выполнение только такой работы, которая соответствует его квалификации и которой клиент мог бы быть удовлетворен; консультант не будет предъявлять необоснованных претензий и представит, если потребуется, отзывы от других клиентов.
  • Консультант должен формально согласовывать с клиентом объем, характер и результаты предоставляемых услуг, а также сумму основного вознаграждения, до начала выполнения работы; любые последующие коррективы будут предметом предварительного обсуждения и согласования с клиентом.
  • Консультант будет держать всю имеющуюся у него информацию о состоянии дел клиентов в строгой конфиденциальности и не будет разглашать частную информацию, добытую в ходе выполнения задания.
  • Консультант гарантирует, что советы, решения и рекомендации будут базироваться на тщательном, беспристрастном рассмотрении и анализе всех находящихся в его распоряжении и относящихся к делу фактов и опыта, и будут реалистичными, осуществимыми и ясными для клиента.
  Принцип 2
  Честность, независимость, объективность
  • Консультант должен избегать любого действия или ситуации, не совместимых с его профессиональными обязательствами или каким-либо образом могущих повредить репутации консультанта. При формулировании советов и рекомендаций консультант будет руководствоваться исключительно соображениями объективно понимаемых им интересов клиента.
  • Консультант при ближайшей возможности раскроет любые особые отношения, обстоятельства или деловые интересы, которые могли бы повлиять, в том числе негативно (или могли бы, по мнению клиента или других, повлиять, в том числе негативно) на суждение или объективность консультанта при выполнении им конкретного задания.
  • Консультант не станет оказывать услуги клиенту в обстоятельствах, не совместимых с профессиональными обязательствами консультанта или каким-либо образом могущих повредить репутации консультанта. Где бы ни возник конфликт или ситуация потенциального конфликта интересов, консультант должен, исходя из требований ситуации, либо выйти из задания, либо устранить источник конфликта, либо объясниться и получить согласие заинтересованных сторон на выполнение или продолжение выполнения контракта.
  • Консультант уведомит клиента о любых существенных оговорках, которые у него могут возникнуть относительно ожидаемых клиентом выгод от контракта.
  • Консультант не будет указывать никакие краткосрочные выгоды в ущерб долгосрочному благосостоянию клиента, не уведомив клиента о возможных последствиях.
Принцип 3
Ответственность перед профессией и Национальной Гильдией Профессиональных Консультантов
  • Поведение консультанта всегда должно быть максимально направлено на укрепление репутации и общественного признания профессии и НГПК.
  • Консультант будет выполнять требования НГПК о постоянном профессиональном совершенствовании, с тем чтобы обеспечивать соответствующий современности уровень знаний и навыков, предлагаемых клиенту.
  • Консультант должен с уважением относиться к профессиональным обязательствам и квалификациям всех тех, с кем он работает.
  • Консультант будет вести переговоры о заключении соглашений и оплате профессиональных услуг только теми способами, которые одобряются НГПК как этичные и профессиональные.
  • Консультант должен соответствовать требованиям к занятию профессией управленческого консультирования.
 

 
Copyright (C) НГПК 2003-2009. All right reserved