English

www.tpprf.ru 

  www.amr.ru

www.niscu.ru

www.rabe.ru

 

 

 

Найти на этой странице

Разработка стратегии и плана продвижения бренда региона
(муниципального образования)

Построение системы регионального маркетинга территории направлено на обеспечение устойчивого развития региона/муниципального образования. Основной целью стратегии является построение экономической и социальной модели территориального маркетинга региона/муниципального образования, а также прогнозирование оптимальной системы взаимодействия регионов между собой, описание оптимальной схемы интеграции регионального продукта в российскую и мировую экономику.

Задачи регионального маркетинга:

  • формирование и улучшение имиджа территории;
  • рост её престижа, деловой и социальной конкурентоспособности;
  • привлечение на территорию общегосударственных и иных внешних по отношению к территории заказов и инвестиций;
  • расширение участия территории и её субъектов в реализации международных, федеральных и региональных программ за её пределами;
  • стимулирование приобретения и использования собственных ресурсов территории за её пределами к её выгоде и в её интересах;
  • повышение притягательности вложения, реализации на территории внешних по отношению к ней, но нужных ей ресурсов.

Разработка стратегии и плана продвижения бренда региона (муниципального образования) включает в себя:

  1. Комплексный аудит бренда и инвестиционной привлекательности территории.
  2. Разработку платформы бренда территории.
  3. Разработку идентичности бренда.
  4. Разработку плана развития бренда территории.
  5. Формирование баз данных для разработки паспорта, каталога и сайта инвестиционных предложений территории.
  6. Систематизацию и подготовку к печати каталога инвестиционных предложений.

Примеры разработанных Стратегии и плана продвижения бренда региона (муниципального образования).

 

   
 

 
Copyright (C) НГПК 2003-2009. All right reserved