English

www.tpprf.ru 

  www.amr.ru

www.niscu.ru

www.rabe.ru

 

 

 

Найти на этой странице

 Образовательные программы

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: ОТ ОСОЗНАНИЯ МИССИИ К ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ»

 Целевая аудитория: подразделения администраций, ответственные за экономическое развитие и связи с общественностью.

     Программа семинара

  1. Нормативные и концептуальные основы маркетинга территорий.
    • обзор нормативной базы;
    • принципы формирования концепции, зависимость эффективности мер от их корректного обоснования;
    • примеры лучших практик территориального брендинга;
    • отражение вопросов территориального маркетинга в стратегиях социально-экономического развития: наработки и перспективы;
    • подходы к формированию миссии региона и муниципального образования;
    • технологии создания позитивного образа города в Интернет-пространстве и физической среде.
  2. Структура и содержание целевой программы территориального маркетинга
    • обзор специальных программ, посвященных территориальному маркетингу. Применение технологии логико-содержательного анализа программ;
    • подходы к формированию цели и задач программы. Анализ различных формулировок;
    • типология мероприятий и принципы их выстраивания. Управляемые события. Примеры инновационных мероприятий и псевдорешений;
    • возможные показатели эффективности программы территориального маркетинга (дискуссия); рейтинги инвестиционного климата регионов.
  3. Отражение вопросов территориального маркетинга в программах культурного развития, развития въездного туризма, повышения инвестиционной привлекательности города и т.д.)
    • опыт разработки концепции культурного развития города, отражающей задачу территориального маркетинга;
    • организационные механизмы повышения инвестиционной привлекательности региона и города;
    • организационные механизмы содействия развитию въездного туризма;
    • проектирование «иннограда»; опыт проведения деловой игры по содержательному наполнению деятельности научно-внедренческих организаций.
  4. Организация процесса разработки программы территориального маркетинга
    • организация деятельности рабочей группы и внешних экспертов;
    • этап сбора аналитической информации: способы решения проблем сбора и обработки статистических и социологических данных; анализ рейтингов;
    • организация этапа поиска и формулирования проблем в сфере территориального маркетинга;
  5. Проблемы реализации программы территориального маркетинга
    • организация межведомственного взаимодействия в процессе реализации концепции территориального маркетинга;
    • способы повышения гражданской активности населения в процессе реализации концепции территориального маркетинга; организация системы социального партнерства.

    По вопросам, связанным с организацией проведения данного семинара и участия в нем сотрудников администрации, обращайтесь по тел. 8 905 671-71-04, e-mail: geszak@mail.ru, Константин Владимирович.


 

   
 

 
Copyright (C) НГПК 2003-2009. All right reserved