X Международный Форум НГПК

«Отраслевой маркетинг как необходимый элемент конкурентоспособной экономики»

21 мая 2015 года в «Точка кипения» Агентства Стратегических Инициатив при поддержке Комитета по консалтингу Московской Торгово-Промышленной палаты, Гильдии маркетологов Российской Федерации, Сообщества «Директориум» АСИ с успехом прошел X Международный Форум НГПК «Отраслевой маркетинг как необходимый элемент конкурентоспособной экономики».

На Форуме были вынесены на поверхность вопросы организации маркетинговой деятельности, которые находятся в самой основе производства и реализации товаров и услуг. Многие эксперты подтверждают, что в чистом виде рыночная экономика и, как следствие, классический маркетинг – в известной мере такая же абстракция, как и понятие абсолютной конкуренции. Современная экономика многоукладна: в ней присутствуют кластеры, регулируемые рынками, государством, смешанными и дорыночными формами воспроизводства. В этих условиях роль маркетинга не уменьшается, а только возрастает. Российский маркетинг сегодня может сформулировать и указать ориентиры для мировой практики, поскольку только наша страна имеет опыт преобразований, осмысления и творческой переоценки возможных форматов будущего.

Таким образом, на Форуме ведущими российскими экспертами обсуждались вопросы «на гребне волны», о которых невозможно прочитать в книгах.

На форуме выступили: Сергей Губанов экономист, Главный редактор журнала «Экономист», доктор экономических наук, профессор  с сообщением «Маркетинг в конкурентоспособной экономике», Игорь Березин, Президент Гильдии маркетологов РФ, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S с презентацией «Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от состояния конкуренции на рынке», Максим Тууль, президент, председатель Правления АКБ «Надежный Банк» с новым проектом «Православная финансовая система как объединяющий элемент бизнес среды Российской Федерации» и Анастасия Птуха, Вице-президент Национальной Гильдии Профессиональных консультантов РФ, Управляющий партнер Группы компаний Step by Step с инновационным подходом «Ценностные основы современного маркетинга».

  Перед началом Форума рабочая группа по разработке профессионального стандарта «Консультант по управлению» доложила о результатах своей работы.

Форум прошел в позитивной, заинтересованной атмосфере и явился ярким событием в профессиональной среде консультантов и маркетологов.